Наши новости
О «волшебных» добавках к моторному маслу

Существует три основных группы, по составу и обещаниям, дополнительных присадок (далее — добавки) для мото
Товар дня
Hydrol Arctic HV-32

Масло гидравлическое
Hydrol ® ARCTIC L-HV 32
Класс качества:
ISO 6743/4 - HV
DIN 51 502 – HVLP
Класс вязкости:ISO VG-32
Гидравлическое масло Hydrol ® ARCTIC L-HV 32 характеризуется высоким индексом вязкости> 250 и превосходными низкотемпературными характеристиками. Масло Hydrol ® ARCTIC L-HV 32 содержит инновационный пакет присадок для оптимальной защитной масляной системы от коррозии и обеспечивает отличную защиту от износа поверхностей трения в гидравлических системах. Масло Hydrol ® ARCTIC L-HV 32 рекомендуется использовать в широком температурном диапазоне, а также для обеспечения бесперебойного запуска и эксплуатации оборудования в условиях экстремально низких температур.
Масла для двигателей грузовых автомобилей / PLATINUM ULTOR MAX 5w40

Масло моторное
PLATINUM ULTOR MAX 5W-40
Класс качества:API CJ-4/SM ACEA E7, E9
Класс вязкости:SAE 5W-40
Характеристика
Высококачественное, полностью синтетическое моторное масло высшего качества PLATINUM ULTOR MAX 5W-40 предназначено для современных высоконагруженных дизельных двигателей большегрузных автомобилей, автобусов и строительной техники. Уникальный состав масла PLATINUM ULTOR MAX 5W-40 на основе высококачественных синтетических базовых масел и присадок обеспечивает надежную работу двигателя в самых тяжелых условиях, обеспечивает стабильные параметры масла при экстремальных условиях эксплуатации и гарантирует:• Длительные интервалы между заменами
• Стабильное качество масла
• Низкий уровень выбросов
• Надежную прокачиваемость при низких температурах
• Максимальную мощность двигателя в экстремальных условиях
• Чистоту двигателя (сохранение сажи во взвешенном состоянии)
• Сокращение потребления топлива и долгий срок службы двигателя
• Снижение эксплуатационных расходов. Применение
PLATINUM ULTOR MAX 5W-40 предназначено для всесезонного использования, особенно в современных дизельных двигателях, соответствующих требованиям Euro V, оборудованных системой SCR или системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Также может успешно применяться в автомобильных двигателях соответствующих требованиям Euro IV, III, II и I. Соответствует требованиям EPA Tier I и II по содержанию NOx и PM (твердые частицы).
Допуски и спецификации
MB-Approval 228,31
MAN M 3575
Volvo VDS-4
Renault RVI RLD-3
Mack EO-O Premium Plus
Cummins CES 20081
TDS TATRA 30/12
Одобрено для использования в тяжелой техники Stalowa Wola (HSW)
Соответствует требованиям:
MAN M 3275 MTU Type II Caterpillar ECF-2, ECF-3 Detroit Diesel 93K214, 93K215, 93K218 Deutz DQC III-05, DQC IV-05 Global DHD-1JASO DH-2
Физико-химические показатели
Свойства | Единицы | Типичные значения |
Класс вязкости SAE | - | 5W-40 |
Кинематическая вязкость при темп. 1000C | мм2/с | 14,2 |
Вязкость HTHS при 1500C | MПaˇс | 4,3 |
Индекс вязкости | - | 165 |
Температура текучести | 0C | - 40 |
Температура вспышки | 0C | 233 |
Общее щелочное число TBN | мг KOH/г | 11,6 |
Сульфатная зольность | % | 0,98 |
Испаряемость по методу НОАК | % (м/м) | 11,5 |
Внимание: Выше поданные значения физико-химических свойств являются типичными величинами. Фактические величины поданы в сертификатах качества, прилагаемых к каждой партии продукта. |